Пролог: Наверное, каждому уже надоели ролевые мотивами «академии», «школа», где не существует в принципе каких-либо уроков. Где каждый игрок протирает штаны в кафе, ну или совсем без штанов продолжает собственный род, ну или на крайний случай становиться представителем движения людей с нетрадиционной ориентации. Последний пункт естественно на ваше усмотрение, но будьте разумны, и не думайте, что всю нашу игру вы не будете вылезать из кровати. Вытащим~
Давайте вернемся немного в прошлое. Активность и яркость новой группы выпущенной SM entertainment – Super Junior произвела на людей огромное впечатление. Диски с их альбомами разбирают во всю, а более прославленная группа DBSK уже покоряют Японию своими очаровательными голосами и прекрасными танцами. Так же и другие уже сложившиеся группы, трейни в SM готовы и уже жаждут свой дебют. Ощутить все те эмоции, когда полные стадионы фанатов машут флажками и пишут на плакатах твое имя. О да, думаю, когда ты видишь их восторженные лица, когда поешь, не думая ни о чем, забываешься на сцене и делаешь класс, вот это минуты настоящего экстаза и удовлетворения. Эйфория.
Но для некоторых обучение может продлиться для кого-то больше, для кого-то меньше. Все на усмотрение SM и ваших же усилий. У каждой группы индивидуальный график, индивидуальные кастинги и отборы. За вами следят, за каждым шагом, за каждой съеденной вафлей с утра. И это касается не только такого крупного агентства как SM. Ведь Сеул город большой, один большой улей, где каждая пчелка старается зацепиться за хорошее место. И в TS entertainment все трудятся как пчелки, везде.
Коротко о главном: Если разбирать сюжет более коротко и подробно, то это скорее академия SM Entertainment, YG Entertainment, JYP Entertainment и других знаменитых лейблов. Между ними, между их учениками и уже выпускниками идет некая борьба, и даже внутри академии не все спокойно. Каждый из учащихся уже скорее хочет оказать на той самой сцене, освещенную яркими софитами, но для этого каждому придется ни один раз сняться в чужом клипе, в какой либо рекламе не пойми чего, и делать все это на ура. Делать все, что бы тебя заметили.
Куда направлены прожектора, где вершатся главные дела и главные карьеры — там цена всего автоматически повышается: и цена человека, и цена слова, и цена поступка — в глазах тех, в первую очередь, кто сам не там.©